О НАС

Data Power — высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве литий-ионных аккумуляторов.

  • Шэньчжэнь Data Power Technology Ltd.
    Data Power была основана в июле 2009 года. Количество сотрудников: 300, площадь завода: 10 000 квадратных метров.

    Фабрика прошла TUV&Сертификация системы управления качеством SGS, и 90% продуктов прошли сертификацию UL IEC62133 CB KC CE MSDS, в соответствии со стандартами защиты окружающей среды ROHS с преимуществами автоматического и полуавтоматического производственного оборудования. Более 10 инженеров, которые являются профессиональными и имеют богатый опыт разработки литий-ионных аккумуляторов. Сконцентрируйтесь на предложении профессиональных комплексных решений по аккумуляторной системе и поддержке.

    • 2009+
      Создание компании
    • 300+
      Персонал компании
    • 10000+ Заводская площадь
    • ОЕМ
      Индивидуальные OEM-решения
    Видео компании

    Мы установили долгосрочные отношения со многими известными предприятиями и стали их постоянными поставщиками.

    • Профессиональное введение в заводскую проверку, прошедшую полевой аудит TUV | производители аккумуляторов DTP Профессиональное введение в заводскую проверку, прошедшую полевой аудит TUV | производители аккумуляторов DTP
      Shenzhen Data Power Ltd. Прошла сертификацию заводского аудита TUV в 2020 году. Содержание сертификации включает в себя: контроль качества сырья, производственный процесс, управление персоналом, стандарты тестирования продукции, стандарты безопасности и защиты окружающей среды, количество сотрудников компании, площадь здания и т. д., у нас есть самые высокие стандарты качества, которые предоставляют клиентамлитиевая батарейка продукты и услуги.Отчет об инспекции завода Data Power Technology Ltd за 2020 год | Аккумулятор DTP
    • 2020 TUV заводская инспекция Видео производитель литиевых батарей | Аккумулятор DTP 2020 TUV заводская инспекция Видео производитель литиевых батарей | Аккумулятор DTP
      У нас есть 11-летний опыт разработки и производства литиевых аккумуляторов, поддержки нестандартных обычных и нетрадиционных литий-ионных полимерных аккумуляторов, аккумуляторных блоков 18650 и аккумуляторов lifepo4.
    • Профессиональный производитель литиевых батарей по сертификации TUV 2019 | Аккумулятор DTP Профессиональный производитель литиевых батарей по сертификации TUV 2019 | Аккумулятор DTP
      Профессиональный производитель литиевых батарей по сертификации TUV 2019 | Батарея DTP, производитель литиевых батарей, завод литиевых батарей, литиевая батарея на заказ, завод литиевых батарей сертификации TUV, сертифицированный KC CE IEC62133 производитель литиевых батарей, специализирующийся на производстве литиевых батарей& литий-полимерные батареи& аккумуляторные батареи
    • Пожалуйста, посетите наш завод по производству литиевых батарей&Подробное видео осмотра завода TUV|Аккумулятор DTP Пожалуйста, посетите наш завод по производству литиевых батарей&Подробное видео осмотра завода TUV|Аккумулятор DTP
      Data Power Компания ShenZhen Data Power Technology Ltd, основанная в 2009 году, является высокотехнологичным предприятием, интегрирующим R&D и производство литиевых батарей. Ежедневно компания производит 100 000 литиевых батарей. Фабрика прошла TUV&Сертификация системы управления качеством ISO9001, и 100% ее продуктов прошли сертификацию UL BIS CB KC CE MSDS, в соответствии со стандартами ROHS, литий-ионные батареи широко используются в бытовой электронике (Bluetooth-гарнитуры, смартфоны, блоки питания, GPS, 5G, умные роботы), электроинструменты, медицинское оборудование, солнечные батареи, электромобили и другие области. Мы и мировые компании из списка Fortune 500 начали сотрудничество, в том числе стратегическое партнерство с Samsung, Panasonic и LG.
    • Связанные сертификаты Связанные сертификаты
      Связанные сертификаты
    свяжитесь с нами

    Мы искренне приветствуем сотрудничество, в том числе OEM-сотрудничество с клиентами по всему миру.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы дадим вам удовлетворительный ответ.

    7F, здание Weidonglong, дорога Meilong, новый район Longhua, Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай

    • факс:
      0086-755-23460503
    • телефон:
      0086-755-23460581
    • Эл. адрес:
    • Название компании:
      Shenzhen Data Power Technology Ltd.
    • Имя:
      Mr Deng
    СВЯЖИСЬ С НАМИ

    Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли вам помочь!

    Отправить запрос

ABOUT US

Data Power is a high-tech enterprise which specializes in producing Lithium ion rechargeable batteries.

  • Shenzhen Data Power Technology Ltd.
    Data Power was Founded in July 2009. Employees: 300, factory area : 10,000 square meter.

    The factory has passed TUV&SGS quality management system certification, and 90% of products have passed UL IEC62133 CB KC CE MSDS certification, complying with ROHS environmental protection standards with advantage autumatical and semi-automatical manufacturing equipment. More than 10 engineers who are professional and rich of Li-ion battery developing experiences. Concentrate on offering professional whole solutions of battery systerm and sustaining .

    • 2009+
      Company establishment
    • 300+
      Company personnel
    • 10000+ Factory area
    • OEM
      OEM custom solutions
    Company videos

    We have established long-term relationships with many famous enterprises and become their regular supplier.

    • Professional Introduction to factory verification that has passed TUV field audit | DTP battery manufacturers Professional Introduction to factory verification that has passed TUV field audit | DTP battery manufacturers
      Shenzhen Data Power Ltd. Passed the 2020 TUV factory audit certification. The certification content includes: raw material quality control, production process, employee management, product testing standards, safety and environmental protection standards, the number of company employees, building area, etc., we have the highest Quality standards provide customers with lithium battery products and services.2020 Data Power Technology Ltd Factory TUV Inspection Report | DTP battery
    • 2020 TUV factory inspection Video lithium battery manfacturer |DTP battery 2020 TUV factory inspection Video lithium battery manfacturer |DTP battery
      We have 11 years of experience in lithium battery development and manufacturing, supporting custom conventional and unconventional lithium-ion polymer batteries, 18650 battery packs and lifepo4 batteries.
    • Professional manufacturer of lithium batteries by 2019 TUV certification |DTP battery Professional manufacturer of lithium batteries by 2019 TUV certification |DTP battery
      Professional manufacturer of lithium batteries by 2019 TUV certification |DTP battery,lithium battery manfacturer,lithium battery factory,custom lithium battery,TUV certification lithium battery factory,KC CE IEC62133 certified lithium battery manufacturer,Specializing in the production of lithium batteries & lithium polymer batteries & battery packs
    • Please visit our lithium battery factory &TUV in depth factory inspection video|DTP battery Please visit our lithium battery factory &TUV in depth factory inspection video|DTP battery
      Data Power Founded in 2009, ShenZhen Data Power Technology Ltd is a high-tech enterprise integrating R&D and production of lithium batteries. It produces 100,000 lithium batteries daily. The factory has passed TUV&ISO9001 quality management system certification, and 100% of its products have passed UL BIS CB KC CE MSDS Certified, in line with ROHS standards, lithium-ion batteries are widely used in consumer electronics (Bluetooth headsets, smart phones, power banks, GPS, 5G, smart robots), power tools, medical equipment, solar systems, electric vehicles and other fields. We and the world Fortune 500 companies have launched cooperation, including strategic partnerships with Samsung, Panasonic and LG.
    • Related certificates Related certificates
      Related certificates
    contact us

    We sincerely welcome the cooperation including OEM cooperation from customers all around the world.

    If you have any questions, please contact us, we will give you a satisfactory reply.

    7F, Weidonglong Building,Meilong Road, Longhua New District, Shenzhen, Guangdong, China

    • Name:
      Mr Deng
    • Telephone:
      0086-755-23460581
    • Fax:
      0086-755-23460503
    • Company Name:
      Shenzhen Data Power Technology Ltd.
    GET IN TOUCH WITH US

    Just leave your email or phone number on the contact form so we can serve you!